Кабинет Орифлейм / Вход в личный кабинет Oriflame

Вход в личный кабинет Oriflame

Войти в личный кабинет на официальном сайте Oriflame могут только зарегистрированные пользователи — консультанты, которые получили свой персональный номер в системе и подтвердили регистрацию.

Если вы уже зарегистрировались и необходимо зайти в свой профиль Орифлейм, тогда просто нажмите кнопку «Войти» (откроется официальный сайт ос страницей авторизации, если окно ввода данных не показалось, тогда в верхнем правом углу жмем на иконку личного кабинета)

Войти RU

ori

enter-oriflame
Если вы собираетесь войти в учетную запись на сайте, чтобы сделать заказ или заняться своим бизнесом, но еще не проходили процедуру регистрации, тогда необходимо зарегистрироваться, для этого заполните анкету на странице — регистрация.

После подтверждения регистрации ваша учетная запись становится активной и вы можете войти в личный кабинет по кнопке выше.

Данная инструкция по авторизации в личном кабинете консультантов Oriflame действует для всех стран, кнопка войти выше используется для представителей из России, для других стран, для входа используйте ссылки ниже.

Украина
Беларусь
Казахстан
Азербайджан
Армения
Грузия
Кыргызстан
Латвия

Возможности личного кабинета

Не получается войти

Если у вас не получается войти на свою страницу в Oriflame, на это могут быть несколько причин, вот наиболее частные из них, на которые подскажем как действовать:

  1. Вы пытаетесь авторизоваться, но пароль вы не помните, тогда необходимо ниже строк где вводится персональный номер консультанта (или почта) и пароль нажать на ссылку «забыли пароль», тогда будут инициирована процедура восстановления, придут необходимые инструкции на вашу почту.
  2. Вы помните пароль но не помните свой номер в системе, тогда вариантов несколько — можно посмотреть на вашей почте или в телефона, должна была прийти смс или письмо когда вы регистрировались там указан ваш уникальный номер. Так же можно спросить номер у человека который вас пригласил в Орифлейм, вы находитесь в его структуре и он сможет посмотреть ваш номер в отчетах.
  3. Вы помните и свой номер в системе и пароль, но все равно не получается войти, тогда возможно ваш профиль был удален из Oriflame, это может происходить если вы в течение 3-х месяцев не совершали заказов, тогда ваш аккаунт удаляется.
Помощь по сайту | Контакты | Карта сайта
Scroll Up